Главная \ Регистрация предприятий

Регистрация предприятий

 

Уверенность в грамотно оформленных учредительных документах Вашей фирмы - это залог спокойной и плодотворной работы, процветания Вашего бизнеса. В случае если Ваша фирма не специализируется на юридических услугах, то эту уверенность вам могут обеспечить только профессионалы - юристы, чей интерес и состоит именно в том, что проведённые изменения абсолютно законны и проведены в соответствии с действующим законодательством. В этом случае у Вас никогда не возникнет ситуации оспаривания другой стороной, какой либо формулировки или положения в Ваших документах.

Профессионалы нашей компании гарантируют Вам качественную работу, которая сэкономит Ваши нервы и время.

  Уважаемые руководители и владельцы предприятий!!!

Законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 Дополнительно мы Вам предлагаем:

  • Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • Изменение видов экономической деятельности;
  • Присвоение кодов Госкомстата поОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности);
  • Изменение уведомительного характера;
  • Исправление сведений в ЕГРЮЛ.
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
  • Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
  • Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
  • Изготовление печати
  • Уведомление налогового органа.
  • Уведомление внебюджетных фондов.
  • Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
  • Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы:

  • Устав, Учредительный договор и тексты всех ранее внесенных изменений в учредительные документы
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  • Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
  • Банковские реквизиты организации.
  • Паспортные данные настоящих и будущих учредителей и директора.

 

Причин, вызывающих необходимость внесения изменений в учредительные документы великое множество, поэтому невозможно представить на сайте полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях, конкретно Вашего случая Вы можете получить на консультации у наших специалистов.


 

Обратная связь
Оставьте заявку, заполнив данные поля.
Контактная информация:
Адрес:
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта д. 7
Телефон:
Прием звонков:
ежедневно с 8:00 до 21:00.