Уверенность в грамотно оформленных учредительных документах Вашей фирмы - это залог спокойной и плодотворной работы, процветания Вашего бизнеса. В случае если Ваша фирма не специализируется на юридических услугах, то эту уверенность вам могут обеспечить только профессионалы - юристы, чей интерес и состоит именно в том, что проведённые изменения абсолютно законны и проведены в соответствии с действующим законодательством. В этом случае у Вас никогда не возникнет ситуации оспаривания другой стороной, какой либо формулировки или положения в Ваших документах.
Профессионалы нашей компании гарантируют Вам качественную работу, которая сэкономит Ваши нервы и время.
Уважаемые руководители и владельцы предприятий!!!
Законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Дополнительно мы Вам предлагаем:
- Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
- Изменение видов экономической деятельности;
- Присвоение кодов Госкомстата поОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности);
- Изменение уведомительного характера;
- Исправление сведений в ЕГРЮЛ.
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
- Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
- Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
- Изготовление печати
- Уведомление налогового органа.
- Уведомление внебюджетных фондов.
- Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
- Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы:
- Устав, Учредительный договор и тексты всех ранее внесенных изменений в учредительные документы
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
- Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
- Банковские реквизиты организации.
- Паспортные данные настоящих и будущих учредителей и директора.
Причин, вызывающих необходимость внесения изменений в учредительные документы великое множество, поэтому невозможно представить на сайте полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях, конкретно Вашего случая Вы можете получить на консультации у наших специалистов.